В то время, когда большинство предприятий стремятся перейти в онлайн, ссылаясь на более низкие операционные расходы и более высокий приток доходов, компания Authentic Brands Group опровергает эту тенденцию. Неважно, кто уйдет с Лас-Вегас Стрип, владелец Sports Illustrated намерен запустить курортный бренд, названный в честь ведущего спортивного журнала США.
Концепция Sports Illustrated Resorts была предложена компанией Authentic, которая стремится к сотрудничеству с Experiential Ventures Hospitality и ADMI, чтобы воплотить ее в жизнь. Sports Illustrated стал факелоносцем в спортивной журналистике, предоставляя спортивные новости, результаты, данные и информацию, и теперь он может дать свое имя наземному курорту, который должен появиться в 2023 году и, по имеющимся данным, вероятно, в Доминиканской Республике. Об этом сообщает https://eldoocasinoz.xyz/.

От Sports Illustrated Resorts ожидают больших свершений
Слухи были подтверждены в официальном пресс-релизе, предоставленном Sports Illustrated Resorts в пятницу, и это объявление было отмечено на The Party, которая стала фирменным праздничным мероприятием компании в честь Super Bowl LVI. В этом году мероприятие проходило в субботу в Century Park в Лос-Анджелесе.
Первый объект недвижимости появится в Пунта-Кане, Доминиканская Республика, в 2023 году. Этот регион был выбран стратегически, поскольку он является одним из лучших районов развития курортов в Западном полушарии. На предстоящем курорте будут доступны многочисленные развлечения, включая гольф, подводное плавание, верховую езду, водные виды спорта, велоспорт, пешие прогулки и многое другое.
Также планируется строительство интерактивного отеля и курорта в Орланде, поскольку Sports Illustrated Resorts будет стремиться как можно быстрее стать известным именем в индустрии гостеприимства.
Интерактивный опыт для потребителей и путешественников
Все сводится к миссии Sports Illustrated, сказал председатель ADMI Джозеф Селлура, который утверждает, что компания стремится обеспечить яркий и интерактивный опыт. Генеральный директор Experiential Ventures Hospitality Кристофер Шредер высказался в том же духе:

"Люди ищут опыт, который позволяет им быть более активными и участливыми, и Sports Illustrated Resorts создаст для гостей максимальный опыт погружения в различные категории гостеприимства и направления, в которые мы планируем войти".
Курорты будут предлагать множество вариантов развлечений, включая живые виды спорта, качественные рестораны, велнес и релаксацию. Исполнительный вице-председатель ABG Дэн Динст добавил, что бренд Sports Illustrated с нетерпением ждет возможности привлечь путешественников и семьи к тому, что он назвал "иммерсивным стилем жизни".
Эти объекты "станут основными местами назначения для людей и семей, ищущих активный отдых", - заключил Денст.