Бывшее казино Lumière Place завершило ребрендинг и теперь под управлением Caesars Entertainment стало Horseshoe St. Louis.
США - Казино и отель Lumière Place компании Caesars Entertainment были переименованы в Horseshoe Saint Louis. Руководители Horseshoe St. Louis и материнской компании казино, Caesars Entertainment, представили новый знак на входе на церемонии разрезания ленты.
Изменения в заведении в штате Миссури включают обновленный экстерьер с вывеской Horseshoe и новый облик пола казино, включая обновленное ковровое покрытие и освещение, а также новые варианты игровых автоматов с обзором официального сайта.
По словам представителей компании, команда дизайнеров создала ощущение ручной работы с использованием кожи, обработанной инструментами, эффектных цветов и фирменной золотой подковы, чтобы сохранить классическую изысканность Horseshoe. За этим последует новый Starbucks.
"Мы очень рады официально стать Horseshoe St. Louis", - Брайан Марш, старший вице-президент и генеральный менеджер Horseshoe St. Louis. "Мы получили только положительные отзывы о бренде и рады приветствовать наших гостей в легендарном Horseshoe".
"Инвестиции Horseshoe означают не только новый облик этого якорного заведения на берегу реки, но и увеличение количества рабочих мест в нашем городе и повышение активности на Laclede's Landing", - заявил в пресс-релизе Джейсон Холл, генеральный директор Greater St. Louis Inc. Ребрендинг под названием "Подкова" свидетельствует о приверженности нашему городу, северной набережной реки и нашим усилиям по продвижению того типа развлечений, которые присущи всем великим даунтаунам".