Поскольку жуткий сезон все ближе, Peter & Sons стремится добавить свой собственный отличительный стиль в предстоящем релизе, который призван смешать огненные и адские вибрации преступного мира с веселой и необычной природой, связанной со студией слотов.

Evil Devil, игра с высокой волатильностью 6×7, которая предлагает до 117 649 способов выиграть, является последним в череде релизов, которые вызывают внутренний оптимизм, а коммерческий директор Янн Баутиста выделяет ряд выдающихся моментов, на которые игрокам следует обратить внимание.
В дополнение к вышесказанному, предлагается подробная информация о том, что включает в себя этот последний запуск через https://shihan-oil.com/, о проблемах, связанных с подходом Peter & Sons к дизайну слотов, наблюдаем ли мы растущий спрос на функции покупки и многое другое.
CasinoBeats: Peter & Sons имеет здоровое сочетание стилей, очевидное в своем каталоге слотов. Какие проблемы возникают, если придерживаться того, что кажется стратегическим путем, как этот?
Янн Баутиста: Проблема поддержания единого стиля заключается в том, чтобы оставаться верными своей идентичности, не повторяясь. Каждая игра должна ощущаться свежей и инновационной, при этом оставаясь узнаваемой как игра Peter & Sons.
Это тонкий баланс — привносить новые механики, темы и повествования, а также соответствовать ожиданиям игроков, которые любят наши игры.
Этот подход требует пристального внимания как к тенденциям рынка, так и к нашему внутреннему видению, чтобы убедиться, что мы творчески расширяем границы, не отклоняясь от того, что делает наши игры уникальными и увлекательными.
CB: Что послужило вдохновением для Evil Devil, и как вы считаете, что он дополняет ваше игровое портфолио?
YB: Evil Devil был вдохновлен идеей слияния темных, сверхъестественных тем с веселой, энергичной атмосферой. Мы не хотели делать что-то слишком серьезное или интенсивное; вместо этого мы стремились к игривому повороту на «адскую» тему.
Яркие визуальные эффекты и захватывающая механика игры обеспечивают баланс между напряжением и беззаботным весельем, что идеально вписывается в наше существующее портфолио.
Это позволяет нам исследовать более острые территории, сохраняя при этом необычный, отличительный стиль, который игроки узнают во всех наших играх. Evil Devil добавляет свежую динамику, которая делает наши предложения разнообразными и захватывающими.
CB: Различные элементы были реализованы как в базовой игре, так и в режимах бесплатных вращений. Не могли бы вы рассказать нам о них и почему, по вашему мнению, они найдут отклик у игроков?
YB: В базовой игре Evil Devil приносит много волнения с его 117 649 способами выиграть и функцией липкого повторного вращения, которая удерживает выигрышные символы на месте, пока другие повторно вращаются. Это дает игрокам второй шанс улучшить свои выплаты при каждом вращении, создавая динамичный и полезный опыт.
В режиме бесплатных вращений все становится еще более динамичным с множителями черепов и разделениями мощности, которые увеличивают шансы на получение крупных выигрышей. Разнообразие функций гарантирует, что игроки будут вовлечены и всегда будут чего-то ждать, независимо от того, стремятся ли они к небольшим выигрышам или ждут огромной выплаты в бонусных раундах.
Функция покупки особенно привлекательна для игроков, которые не хотят ждать, пока сработают бесплатные вращения, предоставляя им прямой доступ к самым захватывающим аспектам игры.
CB: Этот слот предлагает функцию покупки. Считаете ли вы, что растет спрос на то, чтобы разработчики предлагали их? Если да, то это больше обусловлено игроками или операторами?
YB: Да, растет спрос на функции покупки, особенно на рынках, где это разрешено. Эта тенденция в основном обусловлена игроками, особенно в играх с высокой волатильностью, таких как Evil Devil.
Игроки не хотят ждать, пока бонусные раунды сработают естественным образом, — они хотят сразу же перейти к действию и испытать волнение от режима бесплатных вращений.
Функция покупки дает им этот контроль, и она отлично подходит для игр с большим потенциалом выигрыша, где острые ощущения кроются в моментах высокого риска и высокой награды.
Операторы также выигрывают от этого, так как это удерживает игроков дольше, но подталкивание к покупке функций определенно больше ориентировано на игроков.
CB: Представляете ли вы, что Evil Devil добьется значительного успеха на каких-либо конкретных рынках? Если да, то почему вы считаете, что это так?
YB: Мы считаем, что Evil Devil будет успешен на многих из тех же рынков, где игры Peter & Sons уже нашли отклик, — в частности, в Европе, СНГ, Канаде и некоторых частях Азии.

Игры с высокой волатильностью, как правило, хорошо идут в этих регионах, и Evil Devil идеально подходит под эту форму с его большим потенциалом выигрыша и захватывающей механикой. Кроме того, тема игры имеет сезонную привлекательность, которая будет особенно популярна в период Хэллоуина, что добавит ей успеха.
Сочетание захватывающих функций, яркой визуальной идентичности и огромного потенциала выигрыша делает игру естественным выбором для рынков, где игроков привлекают слоты с высоким риском и высокой прибылью.